среда, 20 января 2016 г.

December Daily 2015. Итоги

Всем привет! Уже позади новогодние каникулы и пора подводить итоги нашего ДД. Я еще раз поздравляю тех, кто дошел до конца! Вы молодцы! Надеюсь, что все те, кто с нами начинал, но по каким-то причинам не успел добавиться в итоговый линки, тоже доделали свои ДД. Хочу сказать вам всем огромное спасибо за поддержку моего проекта и за участие в нем! Вы меня вдохновляете! Разглядывая ваши работы мне самой хочется творить. Мне не надо было искать в интернете вдохновения, достаточно было пройтись по вашим блогодомикам и посмотреть ваши странички. У каждой из вас можно было найти какую-то фишку, изюминку. Ваши ДД такие разные! Убедитесь сами:

Виктория и ее "ДД с чистого листа". Если у кого-то и есть боязнь чистого листа, то только не у нее.

Марина и ее "Малыш". Меньше дневника, я думаю, вы не найдете, если только сама Марина не побьет свой рекорд маленького формата.

Ирина и ее "Меморабильник". Она сумела разместить в своем дневнике все памятные мелочи, а их очень много. 

Юлия и ее "Уютный ДД". От него веет домашним уютом и гармонией. А еще у нее очень много снеговиков там;)

Наталья и ее "ДД-весельчак". Это очень яркий дневник. Он пропитан детской радостью и веселым настроением.  

Анастасия и ее "Арт ДД". Все что нужно для создания такого дневника - это журналы и творческая фантазия.

Вот такие чудесные ДД получились у участниц нашего проекта и пришло время узнать на чьей стороне удача. Приз

отправиться к...
...Виктории(Рыжевика).  Поздравляем! Ждем Ваш адрес на почту ru.smashbook(гав)gmail.com с пометкой "DD 2015 - ПРИЗ".

И напоследок видео моего готового ДД 2015:

Всем удачи и творческого вдохновения! Оставайтесь с нами, чтобы не пропустить новые задания и новый СП;)

Утащить себе ссылку:

6 комментариев:

  1. Ирина, спасибо большое за проект! Викторию поздравляю с призом, а всех остальных с успешным финишем)))
    СлабО на следующий год на том же месте в тот же час?

    ОтветитьУдалить
  2. И да, новый СП уже хочется)))

    ОтветитьУдалить
  3. Все-таки видео дает более полное представление, чем фото. Чудесный дневник!
    А идея с готовым альбомом классная. Обязательно воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Круто, молодцы девочки! Я тоже свой закончила, но не успела итоговый пост добавить - в больнице с сыном лежала. Но главное, как говорится не победа, а участие)))

    ОтветитьУдалить
  5. Декабревники в нашей компании получились один другого краше, это ли не лучшая награда каждому творческому человеку! Спасибо мистеру Рэндому за приз, он нечасто балует меня подарками ;))) Огромное спасибо блогу за вдохновение, девочкам-участницам за компанию !
    Юлия, вызов принимаю ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие славные ДД-шечки! ) Девочки, вы - молодцы! )
    Я, к сожалению, так и не смогла поучаствовать в этом DD-проекте. Но всё равно благодарна тебе, Ирина, что открыли для меня этот мир новогодней памяти!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения