среда, 26 ноября 2014 г.

Free Printables. Vintage Glam Studio

Мы продолжаем нашу новую рубрику "Free Printables" и на очереди - сайт Vintage Glam Studio. Для меня он оказался чудесным открытием, потому как нашла я его совсем недавно. Файлы с этого сайта частенько мелькают в интернете, но их реальное количество и разнообразие меня приятно удивило: я насчитала у себя 158 штук. Сегодня я покажу вам то, что на данный момент будет актуально для многих из нас.

Не за горами Новый Год и Рождество, а через каких-то пару дней начнется декабрь и кто-то из вас возьмется за декабрьские ежедневники. Вот вам несколько файлов в помощь:







Это только маленькая часть того что вы можете найти на сайте. Уверена, он не оставит Вас равнодушными! ;)

Утащить себе ссылку:

4 комментария:

  1. Ух ты, только сейчас обнаружила!!! Девочки, спасибо огромное!!! Так вовремя Ваша рубрика пришла на помощь ))))!!! И за ссылочку на сайт спасибо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения