вторник, 11 февраля 2014 г.

Smashbook Page Challenge. 2 - Тогда и сейчас

Сегодня я предлагаю погрузиться в воспоминания о себе, любимой :) И сравнить себя сейчас и некоторое время назад. Этому посвящена новая тема в Smashbook Page Challenge на ближайший месяц.

Промежуток для сравнения можно выбрать любой, ориентируйтесь на красивые числа (условно, "я в 20" и "я в 15" лет) или такой промежуток, за который особенно видна разница в сравнении :)

Как и по каким моментам себя сравнивать? Я предложу в качестве подсказки некоторый список "показателей", но им пользоваться не обязательно :)
  • Любимая еда
  • Любимый цвет
  • Работа
  • Место проживания
  • Любимая ТВ передача
  • Лучший друг
  • Желания
  • Мечтаю о
  • Любимая одежда
  • Семейное положение
  • Лучшее качество
  • Работа мечты
  • Хобби
  • Любимая песня
  • Домашнее животное
  • Хочу посетить..
  • Близкие родственники
  • Образование
  • Любимый фильм
  • Цели
  • и т.д. - что подскажет фантазия :)
Для примера - я сейчас и я 10 лет назад.. Потому что как раз за 10 лет виден "контраст" по тем основным моментам, которые хотелось описать..

p.s. за идею по теме и оформлению спасибо вот этой работе :)

Итак, на работу - месяц, линки открыт до 11го марта.
Милости просим!


Утащить себе ссылку:

1 комментарий:

  1. Интресная идея! А я бы еще себя в 15 лет сравнила с дочкой...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения