суббота, 23 ноября 2013 г.

Smashbook page challenge. 21 - обязательный элемент: почтовая марка

Очередное задание в проекте по оформлению смэшбука: сделать страничку с использованием марок. Мы все время от времени получаем письма, на которых наклеены просто идеальные в смэшбуках декоративные элементы. А если они еще и как-то связаны с некоторым посещенным местом, событием - тогда они выступают идеальной меморабилией. Давайте и потренируемся использовать их в работах. Марки не обязательно использовать настоящие почтовые, это могут быть и декоративные марки, но присутствовать на страничке они должны.

Aravada: Вот моя работа в ноябрьский смэш. Он совсем маленького формата но зато на каждый день своя страничка! В этот день я сделала конверты и отправила их простыми письмами людям, которые на 100% не ожидают их от меня получить! В поддержание почтовой темы у меня скотч и самая настоящая чехословацкая марка - ей уже много лет, это я с мамой еще в школе коллекционировала, и кое-что она мне отдала на "растерзание")))

Рыжевика: У меня марки ассоциируются в первую очередь с путешествиями, письмами, открытками и конвертами. Я выбрала конверт и... письмо Деду Морозу. Вся прелесть самодельного смэшбука в том, что со страничкой можно поступать как угодно. Моя - с пожеланиями и планами на Новый год - оказалась в конверте. Он из крафт-бумаги, тонирован чернилами с помощью контурных наклеек, в красный цвет для привлечения материального благополучия ;) Марки - самодельные, сама страничка простенькая, украшена только штампами бронзовыми чернилами.

tanya ukhova: Страничка Smash book посвящена солнечной дружелюбной Болгарии. Карта поднята на подиум, в правом нижнем углу спрятан карман с четырьмя оформленными фотографиями видов Болгарии- зима, весна, лето, осень (готовлюсь к очередному заданию дет.сада). Обязательный элемент- декоративные марки 4*5,5 см каждая- опять таки достопримечательности Болгарии:)

Floria:  У меня не так давно откопался конверт с примерами марок СССР. Плюс по разным "тайным" местам лежали некоторые настоящие марки, не попавшие в свое время в детскую коллекцию марок. Из них и получилась страница, которая просто призвана эти марки продемонстрировать. В фоне пригодилась "винтажная" картинка с почтальоном.

Задание в силе до 6 декабря. Добавляемся в линки!


Утащить себе ссылку:

2 комментария:

  1. Буду участвовать всенепременно! Много у меня их, целое море :)!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения