пятница, 26 июля 2013 г.

Smashbook page challenge. 13 - Хочу ремонт!

Чтобы немножко расслабиться и пофантазировать, следующее задание будет такое: обыграть тему "Хочу ремонт!". Все мы время от времени обращаем внимание на фото в журналах или в интернете и мечтаем "вот бы мне такую кухню!" (ванную, гостиную, спальню - нужное подчеркнуть :)) Давайте соберем наши желания или фантазии в своем смешбуке! Кто знает, вдруг этот разворот выльется в отдельный самостоятельный смешбук для вырезок только о ремонте?

ПД предлагают просто умопомрачительные работы в качестве примера. Посмотрим? :)

Yulia Nikishina: Так я люблю ремонт и у меня сильная тяга к различным интерьерам то разворот делалася на одном дыхании). Я неравнодушна к застаренной мебели)поэтому тут есть некотрые моменты ностальгии). Я хотела, чтобы эти странички имели какую-то пользу для меня, ну и для читателей! Поэтому подробно описала что мне нравится в этих вырезках) Вот такой получился разворот).

Aravada: Я уже давно хочу ремонт на кухне! Живя на съемной квартире приходится довольствоваться тем, что есть...Но мечтать и хотеть никто не запретит!))) Поэтому моя страничка-хотелка посвящена кухне. Основой стала картинка из каталога ИКЕИ. Так же воспользовалась мастер-классом по оформлению разделителя, только добавила кальку, чтобы не потерялись буквы на фоне.


Floria: ремонт надо делать почти во всей квартире! Потому остановиться на одной какой-то теме не получилось: хочется все и желательно сразу.. Кухня - в первую очередь, потом спальня для дочки, потом и до гостиной добраться бы.. Собственно, по всем поводам мои желания оформились в разворот. Большое спасибо одному нашему белорусскому глянцевому журналу о мебели, я его нещадно порезала :)))


На работу традиционно две недельки :) До 8 августа.



Утащить себе ссылку:

3 комментария:

  1. Спасибо за вдохновляющее задание:)!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, какие девчонки молодцы, классные развороты! А у Даши - вообще отпад :)

    ОтветитьУдалить
  3. http://iri-life.blogspot.ru/2013/11/smashbook-page-challenge-20-wish-list.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения