суббота, 17 ноября 2012 г.

20 smashbook page challenge. Places you want to go to

Катастрофическая нехватка времени перед Новым годом накладывает отпечаток :) Сроки заданий чуть-чуть сдвигаются, но все же мы тут! И надеемся, что и читатели тоже тут, не уходят прямо сразу :)

Итак, сегодня мы начинаем делать страничку-мечту о тех местах, куда бы очень хотелось съездить. Как обычно, фантазия не ограничивается: можно описать одно конкретное место, можно сделать список мест, в которых хотелось бы побывать. Или это может быть придуманное место, нафантазированное- все в ваших руках!

Floria: У меня получился список стран, в которых я бы посмотрела просто все, что только можно :) В качестве подложки очень пригодился листик-оглавление их журнала Traveler в виде карты, туда же пошли всяческие вырезки-фразы и пр. из того же журнала. И конечно страничка просто пустая без любимых скотчей :) Сама страничка с доп. элементами, которые тоже оформились в тему.

Добавляем свои фантазии и желания в линки! А мы пройдемся и посмотрим, у кого что получилось :)
Близится конец проекта и розыгрыш нашего главного приза от магазина smashbook.ru - пора просмотреть недоделанные страницы и доделать, чтобы потом было проще показывать все, что делано по проекту :)

И на этот раз мы опять будем без анонса на следующее задание, ибо сюрприз :)

1 комментарий:

  1. ох ,девочки,как у вас тут интересно! а я стараюсь нагнать вас,мне совсем чуть-чуть осталось и я пойду с вами в ногу )))хы,к концу проекта.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий! Мы их очень ценим :)

Популярные сообщения